• Летняя шина для компактных легковых автомобилей. • Уменьшенное число ребер снижает сопротивление качению. • Расположенные под прямым углом разрезы укорачивают тормозной путь. • Двухслойная резина улучшает сопротивление вибрации.
Накатал 40к км. протектор осталось около 4-5мм. Не заметил аквапланирования. Прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, на мокрой или сухой трассе. В ливень спокойно езжу под 120км/ч. никаких грыж, не смотря на то, что ловлю много ям. В целом не ожидал от корейцев такой хорошей резины.
Достоинства: Хорошо держит дорогу, износостойкость.
Недостатки: Даже после длительного пользования не обнаружил.
Павел (Ниссан)
Довольно комфортная шина. Как по мне больше подходит для городской езды. Не очень понравилось, что слишком мягкая на больших скоростях и при этом чувствуешь себя примерно как на матрас с водой, особенно при резких маневрах, не очень приятное ощущение. Но, это небольшой недостаток. Повторюсь, для города резина отличная. Едешь и получаешь удовольствие. И несмотря на то, что мягкая, она с защитой борта, то есть имеет противобордюрный слой. При этом, стоимость резины довольно скромная. Я бы даже сказал невысокая. В общем, если учитывать цену качество, то ставлю твердую пятёрку и могу смело рекомендовать всем.
Достоинства: цена, качество, комфортная, защита от бордюров
Недостатки: не значмительно
Олег (Мицубиси Лансер)
Нормальная резина, с учетом цены просто отличная. Эксплуатирую два сезона, состояние очень достойное, еще на пару сезонов должно хватит. Отличное сцепление с дорогой, даже в дождливую погоду, повороты проезжаем уверенно. Резина мягкая и упругая, небольшие неровности не замечаем. На мокрой траве и грунте не буксуем, резина очищается быстро. При скорости до 10 км/ч резина относительно тихая, при больших скоростях чувствуется шум
Достоинства: Невысокая цена, износоустойчивость, мягкая и упругая, красивый и эффективный протектор
Недостатки: Ничего существенного, может только шумновата как и все шипованные
Шины Ecowing ES01 KH27 изготовлены из специального «летнего» компаунда, состав которого является запатентованной собственностью Kumho. Протекторные блоки размещены в соответствии с разработанной на компьютере схемой, минимизирующей шумность. Резиновая смесь содержит силику для повышения стойкости к истираниям и перегреву при движении по горячему асфальту.